ООО «ДИМИРИН» осуществляет оснащение логопедических кабинетов школьных и дошкольных образовательных учреждений. Мы поможем подобрать и смонтировать необходимые для вас логопедический инвентарь и оборудование.
В логопедическом кабинете должно находиться следующее оборудование:
1. Столы по количеству детей, занимающихся в одной подгруппе.
2. Шкафы или полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.
3. Настенное зеркало 50 х 100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением, оно должно висеть возле окна со специальным освещением.
4. Зеркала 9 х 12 см по количеству детей, занимающихся одновременно коррекцией произношения на подгрупповом занятии.
5. Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и два стула — для ребенка и для учителя-логопеда.
6. Набор логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов.
7. Технические средства обучения.
8. Настенная касса букв.
9. Наглядный материал, используемый при обследовании речи детей, размещенный в отдельном ящике или конвертах.
10. Наглядный материал по развитию речи, систематизированный и сложенный в специальные ящики.
11. Учебные пособия в виде карточек, карточек с индивидуальными заданиями, альбом для работы над звукопроизношением.
12. Различные речевые игры.
13. Методическая литература.
14. Полотенце, мыло и бумажные салфетки.
Мы предлагаем:
- Комплекты массажных и постановочных зондов;
- Механические и электронные метрономы;
- Различные варианты шнуровок для школьников младших классов;
- Кварцевые стерилизаторы логопедического инструмента;
- Сенсорные ящики для развития тактильных ощущений и осязательного восприятия;
- Песочные столы;
- Различные развивающие игры:
- "Игра с согласными (печатные буквы)";
- "Игра с согласными (прописные буквы)";
- "Настенный модуль для упражнений в развитии запястья";
- "Большой подвижный алфавит из дерева (Ю.Фаусек) с крышкой";
- Программно-аппаратные комплексы:
- "Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС «Волна», для использования в качестве эффективного метода психопрофилактики и немедицинской коррекции психофизиологических и психоэмоциональных нарушений у детей и взрослых;
- «Логопедический тренажер Дельфа – 142 (версия 2.1.)» - Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.
- Комплекты программ для обучения детей:
- «Звуковой Калейдоскоп» - На диске находится 10 игр (+бонусная игра) на развитие фонематического слуха и звуко-буквенного анализа.
- «Логопедическая экспресс-диагностика» - Интерактивные игры и упражнения, выстроенные в определённой последовательности, помогут специалисту оценить уровень речевого развития ребёнка, быстро заполнить диагностическую карту и вызвать у ребёнка интерес к развивающим занятиям;
- «Игры для Тигры» - Специализированная компьютерная логопедическая программа предназначена для коррекции нарушений речи при стертой форме дизартрии.
Программа позволяет эффективно работать и с детьми с другими первичными нарушениями речи в рамках дислалии, алалии, ринолалии, заикания, а также с детьми с вторичными нарушениями речи (глухие и слабослышащие дети, дети с сочетанными нарушениями, основной диагноз которых сочетается с речевой патологией). - «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» - Программно-методический комплекс для использования компьютера в качестве ТСО при обучении грамоте, изучении русского языка, математики, природоведения в 1-4 классах начальной школы; развития индивидуальных психофизиологических качеств (внимания, зрительной памяти, ассоциативного, творческого, комбинаторного мышления и пр.). Используется в начальной школе с 1993 года. Рекомендован к изданию Управлением развития общего среднего образования Российской федерации с 1996 года.